Француз Алекс

Автор: Анна Блаже
Из рассказанных историй о виртуальных знакомствах...

Один такой персонаж представился Алексом из Франции и на ломанном русском (crazy russian) языке стал писать мне сообщения по скайпу.
Представился одиноким мужчиной, живущим вместе с 19-летним сыном. Когда-то учился в Питере, сам из какой-то африканской страны, в посольстве которой работал в советское время. После перестройки уехал в свою страну (там живет его бывшая жена), но по политическим мотивам оставаться там не мог и уехал во Францию. Во Франции работает вроде электриком.
Эрудированный, корректный, нестандартный, да еще и негр - мне стало любопытно с ним пообщаться...:)))
Мы переписывались по скайпу...
Сначала Алекс попросил раскладку русской клавиатуры, выслала и он стал старательно писать по русски... Причем, что характерно для иностранцев, постоянно меня нахваливал и не забывал про комплименты... Когда надо было уступить компьютер дочери, сразу говорил извините и уходил.
Потом спросил о возможности поговорить по скайпу. Мы иногда стали разговаривать. Было очень забавно и интересно. Затем была просьба дать телефон, чтобы можно было говорить, когда компьютер занят или мы находимся вдали от компьютеров..
Самое интересное, поняла, что мне нравятся эти примитивные комплименты, от которых уже как-то отвыкла. И когда их слышу, то во мне где-то просыпается опять женщина, которую думала, что уже похоронила в себе...

Комментариев нет: